Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стребелева, Елена Антоновна. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии [Электронный ресурс]: книга для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. — Электронные данные (1 файл : 114 Мб). — Москва: Владос, 2001. — 180 с.: ил.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Стребелева ЕА_Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная педагогика; дошкольная специальная педагогика; ограниченные возможности здоровья ОВЗ; игры коррекционные Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Стребелева ЕА_Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии
- Предисловие
- Глава I. Формирование наглядно-действенного мышления
- Раздел 1. Игры-упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение
- Раздел 2. Игры-упражнения на формирование представлений об использовании вспомогательных средств в проблемной практической ситуации
- Раздел 3. Игры-упражнения на формирование метода проб как основного способа решения наглядно-действенных задач
- Раздел 4. Игры -упражнения на определение причинно-следственных зависимостей
- Глава II. Формирование наглядно-образного мышления
- Раздел 1. Формирование целостного восприятия ситуаций, изображенных на картинках
- Раздел 2. Формирование обобщенных представлений о свойствах и качествах предметов, овладение действиями замещения и моделирования
- Раздел 3. Формирование соотношения между словом и образом
- Глава III. Формирование элементов логического мышления
- Раздел 1. Задания на формирование умений выполнять классификацию
- Раздел 2. Задания на формирование умений выполнять систематизацию
- Раздел 3. Задания на формирование количественных представлений
- Раздел 4. Задания на формирование умений устанавливать причинно-следственные связи и зависимости
- Раздел 5. Задания на формирование понимания скрытого смысла, понимания юмора, развития адекватных реакций на юмор
- Приложения
- Заключение
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |