Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Стребелева, Елена Антоновна. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии [Электронный ресурс]: книга для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. — Электронные данные (1 файл : 114 Мб). — Москва: Владос, 2001. — 180 с.: ил.; 21. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Стребелева ЕА_Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная педагогика; дошкольная специальная педагогика; ограниченные возможности здоровья ОВЗ; игры коррекционные

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Стребелева ЕА_Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии
    • Предисловие
    • Глава I. Формирование наглядно-действенного мышления
      • Раздел 1. Игры-упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение
      • Раздел 2. Игры-упражнения на формирование представлений об использовании вспомогательных средств в проблемной практической ситуации
      • Раздел 3. Игры-упражнения на формирование метода проб как основного способа решения наглядно-действенных задач
      • Раздел 4. Игры -упражнения на определение причинно-следственных зависимостей
    • Глава II. Формирование наглядно-образного мышления
      • Раздел 1. Формирование целостного восприятия ситуаций, изображенных на картинках
      • Раздел 2. Формирование обобщенных представлений о свойствах и качествах предметов, овладение действиями замещения и моделирования
      • Раздел 3. Формирование соотношения между словом и образом
    • Глава III. Формирование элементов логического мышления
      • Раздел 1. Задания на формирование умений выполнять классификацию
      • Раздел 2. Задания на формирование умений выполнять систематизацию
      • Раздел 3. Задания на формирование количественных представлений
      • Раздел 4. Задания на формирование умений устанавливать причинно-следственные связи и зависимости
      • Раздел 5. Задания на формирование понимания скрытого смысла, понимания юмора, развития адекватных реакций на юмор
    • Приложения
    • Заключение
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика